РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Новости : Поделитесь своими Diablo 3 суевериями и заморочками
Я делал забеги на ключи в последнее время, и, заметил что-то в моем Keywarden поиске в полях страдания и Dahlgur Oasis ... Я никогда не искал по прямой линии. По крайней мере, в самом начале. Первоначально, я всегда обхожу круг вокруг точки телепорта, прежде чем отправиться дальше. Почему? Потому что это сводит меня с ума, чтобы потратить десять минут очистки целого поля или оазиса, только чтобы, наконец, найти Keywarden практически в непосредственной близости от точки, где я начал. Поэтому я всегда сначала немного проверяю вокруг вэйпоинта.

Означает ли эта техника поиска Keywarden увеличение эффективности? Я так не думаю, я думаю, это может спасти меня от самого длинного, медленного поиска, который возникает при очистке всей области и, в конечном итоге, возвращения на отправную точку, где и стоит ключник. Это действительно не означает способ, как сэкономить время, хотя, это больше успокаивает мое сознание. (Кроме того, как известно, есть только один верный путь к улучшению ваших шансов найти Keywarden быстро. Поиск с менее чем пятью стеками. Эта стратегия приходит с пенальти, хотя, так как это означает, что вы должны будете искать в 10-ть раз дольше, бегая в поисках случайных элитных групп, чтобы собрать 5-й стек.)

Это мои собственные привычки, хотя, я не знаю, может кто-то еще разделяет их. У меня есть друг, который имеет свою собственную причуду, он предпочитает для его лотов на аукционе в конце ставить 3 в цене. Почему? Просто так. Так что если вы видите легендарку стоимостью 20.000.003, вероятно, это его.

Еще один старый друг в D2 дни никогда не начинал играть свою первую игру с его любимым персонажем. Он чувствовал, что его удача была всегда плохой в первой игре, так что он делал быстренько пару забегов побочными персами, перед тем как перейти к его основному персонажу. Я не в контакте с этим парнем больше, но если он играет в Diablo 3, держу пари, он делает то же самое и сегодня.

Бьюсь об заклад, эти примеры даже не поцарапали поверхность странных ритуалов, что многие из вас, ребята, исполняют, когда вы играете в Diablo 3. Итак, давайте послушаем. Освободитесь от бремени! Поделитесь вашими Diablo 3 суевериями или странными привычками в комментариях, и мы сможем запечатать их в архив для будущих поколений. Возможно, мы увидим, что никто из нас не одинок в нашем безумии, как мы боялись?

Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 25 мая 2013 | Просмотров: 0
Новости : Мысли о Diablo III
Обсуждается ли сейчас PvP?
Трэвис: Хм ... да, ведутся обсуждения. Но я не могу сказать об этом многого. Я могу сказать, что я большой поклонник PvP и я хочу выяснить, как сделать это правильно. Я хочу, чтобы это было действительно хорошо и раньше, или позже. Помимо этого я не могу сказать многого.

Является ли конечной целью, чтобы все легендарные были хороши? Или будут еще легендарные с плохими статами, которые просто будут разбиты?
Трэвис: Будет спектр вещей, очевидно. Одна сторона дела в том, что я не думаю, что легендарные так ужасно редки. Люди жаловались много, когда игра впервые появились, что легендарные были слишком редки. Это был отчасти вопрос в игроке, с силой и стилем игры, с тех пор я бегал с максимальным МФ, и я видел по легендарке в час.

Просто существует массивное несоответствие мощности игрока и стиля игры. Разрыв между MF и без него, огромная разница. Так что я не думаю, что проблема в том, что легендарные слишком редки. Я думаю, что проблема в их качестве. Что, когда кто-то действительно находит легендарную вещь, это обычно мусор. Я думаю, что всегда будут легендарные, которые людям не понравятся, но я хочу, чтобы они были значительно улучшены.

Я думаю, что значения предметов и относительная мощность должны быть правильными. И я за легендарные, как наиболее мощное оружие. Например, если Редкая вещь идет до 80 урона, то легендарный предмет в этом слоте должен подняться до 100. Если нет до 150.

Кроме того, я думаю, что дефицит это нормально. Некоторые вещи должны быть супер трудными для приобретения. Проблема в том, когда у вас есть предметы, которые трудно найти, они также ужасны. Новая идея дизайна заключается в том, что оранжевый будет редким. Вы должны ожидать, что он будет лучше в большинстве случаев.

Всплывает ли идея бесконечного подземелья в этих разговорах?
Трэвис: Да, мы говорим об этом довольно много. Это забавно, бесконечные подземелья, это ... это то, что люди будут горячо обсуждать, что это должно означать. У меня есть свое мнение, и я не уверен, что все хотят от этого. Мое мнение, что игроки хотят мерило, чтобы увидеть, как далеко они зашли, как если они достигли уровня 200 или что-то в этом роде. Но я думаю, что реальной целью является то, что игроки просто хотят играть в течение длительного времени, не повторяя те же самые уровни снова и снова.

Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 24 мая 2013 | Просмотров: 0
Новости : Diablo 3 инфографика: статистика спустя год
Компания Blizzard выпустила интересную информацию о персонажах, созданных и прокачанных, убитых монстрах, собранном золоте, и больше, в течение первого года жизни Diablo 3. Инфографика находится внизу, а я напечатал некоторые из цитат из нее для облегчения поглощения / обсуждения.

67,1 млн персонажей, созданных по всему миру. (91% нормальных, 9% HC)
Варвар: 12,8 (1,6 м HC)
Demon Hunter: 13,5 м (1,2 м HC)
Монах: 13,5 (1,4 м HC)
Знахарь: 10,1 (0,9 м HC)
Визард: 13m (1.1m HC)

Персонажи, созданные по регионам:
Америка: 22.2m. SC 20 м, 2,2 м HC
Европа: 22,1. SC 19,4 млн., 2,7 HC
Asia: 22.9m. SC 21,7 млн., 1,2 HC

Удивительно близко от общей численности персонажей, созданных на одном сервере. Я думаю, Blizzard, знали, что они делали, когда разделили мир и назначили различные регионы на каждый сервер?

Посмотрите на числа HC персонажей. Нам, возможно, придется взять назад все эти "азиаты хардкорные геймеры" мемы, учитывая очень маленький % ХК персонажей в Азии? (Хотя есть, вероятно, веские причины не играть на хардкор из игровых кафе, из-за риска прерывания и / или отключения и / или проблемы с производительностью на арендованном оборудовании.)

Прогрессия по игре:
33% очищен Нормал
23% очищен Кошмар
18% очищен Ад
6% очищен Inferno
Общее количество персонажей достигших Уровня 60: 12,7 м
24,9% всех персонажей достигли 60-го уровня.

Полная статистика от Близзард далее
Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 24 мая 2013 | Просмотров: 0
Новости : Идеи о Diablo III
Идеи о Diablo III
Будет ли эффект стихии делать что-то снова?
Трэвис: Да, мы хотели бы, чтобы эффекты элементов могли делать вещи снова в некоторый момент. Это было очень здорово в D2. Это хорошо, если у них есть эффект, больше, чем просто холод замедляет врага. Но нет конкретных деталей по действию стихий на данный момент.

Можете ли вы рассказать нам об итемизации?
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 22 мая 2013 | Просмотров: 0
Новости : Обои для рабочего стола Diablo III
Я думал, что мы должны сделать выборку лучших Diablo III обоев. Мы, возможно, так и поступим, но сегодня у нас есть некоторые новые шедевры для вашего рабочего стола.

Обои для рабочего стола Diablo III

Holyknight использовал свои умения творить в Photoshop и создал новые обои к юбилею Diablo III.
Обои для рабочего стола Diablo III


Eternal Conflict
Обои для рабочего стола Diablo III


Diablo
Обои для рабочего стола Diablo III


The Butcher
Обои для рабочего стола Diablo III


Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 17 мая 2013 | Просмотров: 0
Новости : Плохой день, чтобы умереть
Прошло несколько патчей, но я, наконец, умер в прошлый четверг, когда я собирался получить Paragon 72. Само собой разумеется, это не было прекрасное время, чтобы умереть. Не скажу, что есть хороший день, чтобы умереть, но с недавними выключениями аукциона, смерть немного более разрушительна.
Памятное слово после удара!

Я резался на МР3 около двух недель, до патча, чтобы освоиться. Я модернизировал свой кулак Az с моим первым рубином Маркиз и был готов для того, что находилось передо мной. В день патча я получил несколько лагов, задержек которые заставили мое сердце биться быстрее. Тем не менее, я все еще был в состоянии выйти живым задолго до того как драма начала разворачиваться.


Плохой день, чтобы умереть

Я вернулся с решимостью на следующий день, решив сделать некоторый прогресс. Мои первые заходы хорошо работали с несколькими лагами снова, но ничего слишком серьезного. Ночью я решил пройтись в Землях Леорика и охотничьих угодьях и просто очистить область. Я отбивался от сильных зверей, которые роились у входа и начали бежать, мешая зачистить остальных. Мое здоровье было на половине, но нет ничего, что Orb не могла залечить. Вдруг мой комп завис, а затем я был снова в игре, мое здоровье почти закончилось и так же быстро, как и началось, все было кончено. Я действительно понятия не имею, что убило меня и как. На самом деле не знает и компания Blizzard: Мой дорогой монах был убит неизвестными (Unknown.)

Я не мог опомниться в течение длительного времени, так что можно себе представить, какой была моя реакция. Вы представляете сломанный монитор? Крики отчаяния? Как раз наоборот на самом деле. Я спокойно сделал скриншот, добавил в архив героя и создал нового монаха. Это была довольно ощутимая потеря для меня, самый высокий Paragon, что смог поднять до смерти был 16, так что это займет некоторое время, чтобы оправиться. К сожалению с упавшим Аукционом и дорогой до 60 передо мной, я решил отказаться от класса, которым я стал наслаждаться так сильно. Я потерял несколько монахов за последние шесть месяцев, и я думаю, пришло время, чтобы вернуться в класс, к которому я так стремился за прошлый год: Witch Doctor.

Потратив столько времени с моими Монахами, приятно играть кем-то другим. Не приятно видеть мое золото тающим на счету, но по большему это приятно, чтобы освежить его. Очевидно, что моя цель Paragon 100 понесла серьезный удар, и моя цель стать миллиардером также. Тем не менее, мне достаточно весело прямо сейчас, не заботясь о многом, я дойду туда, где я остановился. Ведь в хардкоре главное путешествие, а не пункт назначения.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 15 мая 2013 | Просмотров: 0
Новости : Официальное заявление Blizzard о дюпинге золота в Diablo 3
Компания Blizzard выпустила официальное заявление о дюпинге золота в Diablo 3 v1.08 и текущей ситуации с закрытым аукционном.

Аукцион временно недоступен – обновление
Как вы уже видели в окне Breaking News, мы поставили как золотой так и реальный аукционы в автономный режим для обслуживания. После выхода патча 1.0.8 сегодня утром, мы обнаружили, что некоторые игроки эксплуатируют ошибку, которая позволила им дублировать золото через аукционный дом. Мы работаем над решением ошибки прямо сейчас, вывод аукциона в оффлайн помогает нам работать в более стабильных условиях, не допуская дальнейшего использования бага.

Вопрос: Когда аукцион будет доступен?
Нашим приоритетом, на данный момент, является (конечно), исправление ошибки, и убедится в том, что она не может повториться. Мы знаем, что это сильные неудобства для некоторых из наших игроков, поэтому мы будем предоставлять обновленную информацию по этой теме, как только она будет появляться.

Вопрос: Будет ли откат?
Нашей первостепенной задачей является устранение проблемы с игровым клиентом - это то, над чем мы работаем прямо сейчас. После того как мы обсудили ситуацию, нам нужно определить, действительно ли откат является целесообразным шагом. Мы знаем, что это важный вопрос для всех наших игроков, поэтому мы обязательно будем держать вас в курсе того, что происходит.

Вопрос: Будут ли игроки забанены за использование этого бага?
Мы в настоящее время в процессе рассмотрения соответствующих аккаунтов и принятия соответствующих мер, включая временные баны, ограничения и / или баны.

Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 8 мая 2013 | Просмотров: 0
Новости : Бонусы опыта в Многопользовательской игре Diablo 3?
Я знаю, что этого не было объявлено, но я уверен, что я получаю примерно на 1.5x больше XP в общественных играх. Полоска опыта, кажется, заполняется намного быстрее.
Grimiku: Не было никаких изменений в количестве опыта, который вы получите в то время как находитесь в многопользовательской игре, но на этой неделе у нас будет несколько интересных обновлений по этому вопросу.



Это было бы большое изменение, ИМХО, и то, которое давно назрело. В конце концов, больше опыта (наряду с большим числом выпадающих предметов) было одной из главных причин играть в коллективные игры в D2.


Эти выгоды в конечном итоге были сделаны на выбор игрока с помощью команды Player X, но в D2. Сила Монстра в D3 система гораздо более сложная и многофункциональная версия X игроков, так как она повышает опыт за убийство (вместе с Magic Find, Gold Find и урон монстров и хп). Вы можете включить MP в мультиплеерной игре, но ничего в D3 (до сих пор) не предоставляет дополнительные бонусы, чтобы испытать усиление (качества предметов) в коллективных играх. Похоже, что это скоро изменится.

Пока мы цитируем сообщения с форума, которые делают обвинения в скрытности исправлений, зацените этот:
Уважаемые Blizzard: пожалуйста, прекратите ниндзя исправления монстров

Я умер по крайней мере, 10 раз в той же области, где я всегда играл без проблем. Assassins Vault, MP8. Никаких изменений с моей стороны, но я умираю, снова и снова. По крайней мере, скажите нам, когда вы проводите полировку элиты.

Grimiku: Мы не вносили никаких изменений в повреждения монстров. Изменения монстров, как правило, сохраняются для патча или исправления, и мы будем документировать эти изменения патча или исправления в блогах.

Лично я зачищаю Склеп Убийц для стеков Nephalem Valor довольно часто во время охоты Keywarden в акте II. Большинство из тех маршрутов идут без сучка и задоринки, но это место имеет некоторые действительно острые повреждения. Мне нравится, что локация держит меня на стороже, однако.


В другом месте, Синий пост в ответ на вопрос о красителях для легендарных предметов:
Vaeflare: Красители для легендарок все еще в разработке, но они не будут приходить с патчем 1.0.8. Как я уже упоминал ранее, наши художники на самом деле должны возвращаться назад и повторять текстуры для всех легендарок для того, чтобы сделать их совместимыми с красителем, вот почему это нельзя сделать в виде быстрого добавления к игре.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 4 апреля 2013 | Просмотров: 0
Новости : Diablo 3 для Playstation 3 single player на PAX East
Blizzard впервые презентуют сингл плеер Diablo III на Playstation 3. Демо версия, с возможностью поиграть в нее будет показана на PAX East 22 – 24 Марта.

Наша экшн однопользовательская демо версия игры представит несколько ключевых элементов, которые делают Diablo III на PS3 такой веселой, в том числе переделанный интерфейс и система инвентаризации, прямое управление персонажем, обновленная камера, боссы и монстры, специально настроенные для консоли. Игроки также получат опыт игры в Акте III кампании, где они будут проверять их храбрость либо как хитрый охотник на демонов или могучий варвар.

Diablo 3 для Playstation 3 single player на PAX East

Основное изображение Интересно, это изображение игроков на диване, с картинкой из игры. Рисованный скриншот? Тем не менее, обратите внимание на интерфейс; ресурсы каждого игрока и навыки, показываемые в одном углу экрана, что дает некоторое представление о том, как визуальное представление не-сплит-экрана будет работать в Diablo III. Может быть, они еще не имеют рабочего многопользовательского режима? Все экраны показывают одного игрока, и они сказали только DH и Барб будут воспроизводиться в режиме одиночной игры на PAX East.


Diablo 3 для Playstation 3 single player на PAX EastDiablo 3 для Playstation 3 single player на PAX EastDiablo 3 для Playstation 3 single player на PAX EastDiablo 3 для Playstation 3 single player на PAX EastDiablo 3 для Playstation 3 single player на PAX East
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 22 марта 2013 | Просмотров: 0
Новости : Гейминг марафон Олд Скул
Мы много слышим о сессиях игровых марафонов и городские легенды о "неком корейском парне", который пал мертвым после командования 54 часов подряд зергами, но мы геймеры на самом деле не такие хардкорные. В конце концов, мы сидим и пользуемся девайсами эргономичного управления, у нас есть еда и напитки, мы можем поставить игру на паузу или делать паузы между играми в любое время, когда мы должны сделать перерыв, и т.д. Вы знаете, кто не может? Люди, делающие марафон на старой школы аркадных играх; без кнопки паузы, удобного кресла, и добавочным дискомфортом в виде карманов, набитых пятаками.

Я устраивал весьма длинные марафоны в юности, но мало что сравниться с рекордами, устанавливаемыми теперь, согласно этой статье…

... Он играл в течение 16 часов подряд, строил до 600 дополнительных Q * причалов, а потом нырнул под шар Disco Roller, поставил свой iPhone будильник на 30 минут в будущее, заложил свое гнездо волос на подушку, и немного вздремнул.

За это время он потерял значительную часть своих Q * Bert в резерве, но он проснулся и построил свою армию заново, парируя красные шары и фиолетовых змей и зеленых гремлинов, прыгая от площадки к площадке, изменяя цвета на пирамиде в игре, которая часто чувствует себя, как остаток плохого псилоцибинового трипа, когда вы пытаетесь играть в нее в течение 10 минут, не говоря уже, пока ваши синапсы не разожгут революцию против самих себя. Он ложился под машину Disco примерно каждые восемь-девять часов, мирно дремал и поддерживая в себе жизнь, пока он не побил самый высокий рекорд за все времена, а затем, потому что он знал человека, в гараже во Флориде, гнался за ним не уставая, он продолжал играть, последние 70 часов, на территории, которую ни один аркадный геймер когда-либо не достигал.

Вскоре после тостов за высокий балл с бокалом шампанского, он почувствовал боль в горле, продвигающуюся вверх, подремал, и когда он проснулся, он забыл все, о том, как играть. "Я думаю, что я хочу остановиться", сказал он, и окружающие его люди заверил его, что человек во Флориде все еще продолжает, так что ему пришлось продолжать играть, тоже. Он вышел на улицу на холод, без шапки, и держался дальше. Он полагал, что он может продержаться еще три часа. Он играл еще 10.

Он начал видеть вещи: Его Q * Bert оказалась в центре экрана, независимо от того, где она на самом деле была, пирамиды наклонились вправо. Когда он перешел за 30 миллионов очков, Эд изобразил, как он собирается отключить игру снова и их общий друг, парень, которого они называют Freako, угрожали отрезать руку Эда ниндзя мечом, который он держит в своей машине. Странное удовольствие Leutz - теория заговора, и в один момент глубоко третьей ночью он начал думать, что игра вела активно заговор против него - он называл это "Evil Kirk" момент - и когда он перевалил за 75-часовую отметку, он начал задумываться, а не посланник ли он иллюминатов.


Парень установил мировой рекорд в 84:48 прежде (не путем падения мертвым, удивительно), так что теперь новые цели составляют 100 часов, и это не должно быть только на Q * Bert, хотя я предполагаю, что это вовсе не должна быть игра, которую вы можете просто приостановить или забиться в угол на неопределенный срок, поскольку тогда любой мог бы это сделать, играя 8 часов в день, если не произойдет сбоя питания.

Конечно, эта статья заставила меня вспомнить игры Diablo, я попытался вспомнить самую длинную сессию. Я думаю, мне удалось просидеть в игре 12 часов, из-за чего моя голова ужасно болела, так как я бесконечно зачищал коровник в Diablo II.

Как насчет вас, ребята? Какова ваша самая длинная игровая сессия, была ли это игра Diablo, и какая самая долгая сессия получилась в Diablo III?

Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 21 марта 2013 | Просмотров: 0
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

Статистика