РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Новости : Урон от Trail of Cinders будет снижен
Урон от Trail of Cinders будет снижен
В патче 1.0.5 мы собираемся исправить урон Кувырка Охотника на Демонов Trail of Cinders, так как эта руна наносит урон в пять раз больше, чем это подразумевалось. В результат (с 1500% за 3 секунды до 300% урона оружия за 3 секунды). Хотя этот баг был обнаружен вскоре после выхода патча 1.0.4, мы не хотели править его хотфиксом без надлежащего информирования игроков. Также мы знаем, что игроки получают удовольствие от использования Trail of Cinders, поэтому мы решили подождать следующего патча для исправления этой руны.

Мы признаем, что некоторые билды с использованием Trail of Cinders станут менее эффективны после исправления. В конечном счете, мы хотим предоставит игрокам больше вариантов и продвигаться по пути нашей основной цели разнообразия в игре.
Основанные на Дисциплине скиллы никогда не были предназначены для того, чтобы превосходить по урону основанные на Ненависти скиллы. Дисциплина должна использоваться в защитных целях или для способностей, чтобы повысить общий урон. Оставив Trail of Cinders в текущем состоянии, мы поставим игроков в опасное положение, так как истратив всю дисциплину, чтобы нанести урон, вы можете потерять возможность использовать защитный скилл, такой как Smoke Screen или Shadow Power).
Мы пока не можем назвать точную дату выхода патча 1.0.5., но мы будем предоставлять больше информации по ходу процесса.



Я не понимаю их логики. Почему нельзя исправить эту руну сейчас, из-за того, что игроки веселятся, используя этот скилл, и в то же время получают не сбалансированный билд, который к тому же еще и опасен. Возможно, последние настроения в обществе отрицательно сказывается на их уверенности в себе.


Я понял так, вы хотели, чтобы скилл наносил 1500% урона за 3 секунды, но на самом деле получилось в 5 раз больше = 7500% урона оружия за 3 секунды? Так если изначально задумывалось 1500%, то почему вы решили сделать 300% урона оружия за 3 секунды?
Мы изначально хотели, чтобы Trail of Cinders наносил 300% урона за 3 секунды (или примерно 100% урона оружия каждую секунду). В результате получилось вместо 100% урона оружия каждую секунду руна наносит 100% урона оружия за каждый всплеск. Урон от огня наносится 5 раз в секунду, поэтому получается 15 всплесков за всю длительность скилла. Получается 1500% урона оружия или в 5 раз больше задуманного.

Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 2 сентября 2012 | Просмотров: 0
Новости : Система Парагон Diablo 3
Система Парагон Diablo 3


Возрадуйтесь любители долгого фарма, убийство тысяч мобов будет иметь смысл. Многие интересовались, как будет работать эта система. Наконец мы получили подробную информацию о новой улучшенной механике системы повышения шансов получения Магических предметов и Золота.
И еще пара деталей, в общем, читаем:

...
Комментарии (7)  Подробнее
автор: bazinga | 21 августа 2012 | Просмотров: 0
Новости : Охотник на демонов в патче 1.0.4
Hungering Arrow на данный момент лучший генератор Ненависти у Охотников на демонов. С его теоретически высоким уроном, сильной генерацией Ненависти и понятной и мгновенно реагирующей механикой, это очевидный выбор для основного использования.
Как и для всех остальных классов, когда один скилл (или пара скиллов) намного сильнее и более популярны, это вредит разнообразности билдов. Чтобы помочь открыть остальные варианты, мы собираемся присмотреться к Генераторам Ненависти и ее расходующим скиллам, также как и к некоторым отличительным умениям, таким как Rain of Vengeance и Sentry и будем повышать урон для них всех.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 21 августа 2012 | Просмотров: 0
Новости : Статистика Diablo III
Статистика Diablo III


Здесь вы можете посмотреть статистику персонажей, их характеристики, экипировку (справа список, либо кликнув на Armory, перейдете на баттле.нет), используемые скиллы на раскладке, прогресс и достижения. Все характеристики указаны без баффов (криков и мантр…)
Вводите имя игрока BattleTag и шарьте по биографии его персонажей)

www.diabloprogress.com
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 20 августа 2012 | Просмотров: 0
Новости : Wizard в патче 1.0.4
Как и все классы, Визард получит множество улучшений для скиллов, чтобы повысить разнообразие билдов. В данном превью сфокусируемся на больших изменениях.
Вот основные моменты:
Работа скиллов по философии Diablo в целом
Что делает Ядовитую гидру такой сильной
Почему вместо того, чтобы просто порезать Ядовитую Гидру, мы улучшаем все остальные рунные варианты
Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 20 августа 2012 | Просмотров: 0
Новости : Witch Doctor в патче 1.0.4
Из всех пяти классов Diablo 3 WD получит максимальное внимание в патче 1.0.4. Цель этого патча для витч доктора такая же, как и для остальных классов, найти неиспользуемые умения и сделать их более популярными, ну или хотя бы жизнеспособной альтернативой. В некоторых случаях требуется небольшая коррекция – немного повысить урон, или продлить действие. В других случаях, требуется значительное изменение. Для этого предпросмотра мы расскажем о больших изменениях, которые можно разбить на следующие категории:
Живучесть петов
Неровности в работе Vision Quest
Splinters и Zombie Bears намного более привлекательней остальных скиллов
Саммоны (призывные существа)

...
Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 19 августа 2012 | Просмотров: 0
Новости : Варвар после патча 1.0.4
Одна из наших основных целей относительно изменений в патче 1.0.4 является улучшение разнообразия билдов. Конечно, эта цель стояла перед группой разработчиков с самого начала создания Diablo 3, но в патче 1.0.4 наш подход слега изменится. Для 1.0.4 мы пристально изучали самые непопулярные умения всех классов, выясняя, почему они не используются и что мы можем сделать для их улучшения – либо изменить способ их работы, либо просто добавить адский бонус.

Для Варвара, мы сфокусировались на улучшении следующих областей:
Bash и Cleave не очень привлекательны на фоне Френзи
Многие ориентированные на урон умения, расходующие Ярость не оправдывают своего нахождения на панели быстрого доступа.
Генераторы Ярости

Варвар после патча 1.0.4Френзи:
Легко понять, почему Френзи самый популярный Генератор Ярости на данный момент. Умение производит достаточное количество Ярости, имеет самый высокий ДПС среди Генераторов Ярости по единичной цели, может хорошо восстанавливать Жизнь при использовании эффекта Life on Hit.
Бонус к скорости атаки также повышает мобильность в бою.
Мы собираемся улучшить Bash и Cleave, чтобы они стали жизнеспособной альтернативой Френзи для тех, кто хочет попробовать другой стиль игры.

Варвар после патча 1.0.4Bash:
С точки зрения разработки, это должен был быть самый эффективный генератор Ярости. Но это не так на данной стадии игры. Это значит нам необходимо решать проблему с двух сторон. Первое, сделать Ярость более привлекательным ресурсом с точки зрения наносимого урона (а значит нужно улучшать расходующие Ярость умения, о чем поговорим далее). Второе, мы собираемся увеличить Генерируемую Ярость Bash с 6 до 8 и увеличить урон с 150% до 165%. Цель заключается в том, чтобы сделать Bash не только хорошим генератором ярости, но и добавить ему урон по единичной цели, что сделает его соперником Френзи (если вам не нравится работа скилла например расчет стаков Френзи, которые постоянно кончаются). Пока что, Френзи превосходит Bash по урону начиная с 3 стака, значит переломным должен быть 4 стак. Эти изменения помогут сбалансировать привлекательность двух скиллов.

Варвар после патча 1.0.4Cleave:
Глядя на три основные Генератора Ярости (Frenzy, Bash and Cleave), роль Cleave должна быть ясна: это лучший вариант, если вам нужно сражаться против групп монстров, тем не менее, Cleave уступает по эффективности при сражении с единичной целью. В какой-то степени вы должны будете решить, можете ли вы принять снижение урона по одной цели, имея высокую эффективность борьбы с группами. Мы собираемся уменьшить пропасть между Cleave по сравнению с Bash и Frenzy при атаке одной цели.

Расходующие Ярость (фури спендеры)
Для многих игроков, использование Hammer of the Ancients, Seismic Slam, или Rend прост окажется не целесообразным. Чтобы сделать эти скиллы более привлекательными, мы поднимем их урон. Насколько? Ну, мы заметили, что все больше игроков используют Battle Rage, вместо любого из этих других расходующих ярость умений, но Battle Rage менее захватывающий в использовании и не совсем вызывает такую же висцеральную радость. Таким образом, мы использовали ярость битвы (Battle Rage) и Frenzy в качестве отправной точки. По сути мы задались вопросом: какой урон должен наносить Hammer of the Ancients, чтобы Френзи + Hammer of the Ancients были также привлекательны, как и Френзи + Battle Rage? Игроки, которые хотят пойти на максимизацию урона, могут использовать сразу все эти три скилла, это мы тоже имеем в виду.

Молот Древних против Battle Rage было просто отправной точкой, но мы использовали аналогичные подходы с Seismic Slam, и Ренд. Основной идей было то, что Ярость не привлекательна для игроков, потому что фурии спендеры не привлекательны для игроков из-за своей неэффективности, так какими должны быть числа, чтобы это исправить?
Продолжим использовать Hammer of the Ancients в качестве примера:
Мы повысили основной урон с 200% до 325%
Увеличили урон Rolling Thunder с 155% до 275%
Увеличили урон Smash с 270% до 406%

И вот еще один пример, вот что мы сделаем с Ренд:
Урон от оружия увеличен с 210% за 3 секунды до 700% за 5 секунд.
Lacerate урон от оружия увеличен с 271% за 3 секунды до 903 за 5 секунд
Bloodbath урон от оружия увеличен с 60% за 3 секунды до 100% за 5 секунд

С этими улучшениями (Ураган Whirlwind и Seismic Slam получат похожие перенастройки, чтобы улучшить их жизнеспособность и популярность), мы надеемся увидеть рост популярности Расходующих Ярость скиллов на всех уровнях сложности.

Но как насчет…
Я завершу тему, добавив, что никаких изменений в отношении Sprint и Battle Rage не запланировано, поэтому сумасшедшие варвары в двойном торнадо можете спокойно заходить в игру и после патча и продолжать играть текущим билдом. Или, вы можете попробовать новые игрушки, которые мы в данный момент добавляем. В любом случае, мы надеемся, что вам весело и вы с нетерпением ждете как и мы патч 1.0.4!


Остальные изменения классов будут опубликованы скоро
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 18 августа 2012 | Просмотров: 0
Новости : Изменения в патче 1.0.4. Предварительный просмотр
Сразу хотел бы сказать: от неуязвимых миньонов и таймера бешенства наконец-то избавятся.
Текущая дата установки патча 1.0.4 намечена на четвертую неделю Августа.

Давайте начнем!


Счастливы вместе
Хотя многие люди играют в кооперативе, эти игры составляют минимальный процент от общего числа. В идеале, мы хотим, чтобы игроки, желающие играть соло – могли играть соло, а кто хочет играть в коопе – могли играть в коопе. На данный момент, игра соло является очевидным решением, даже для тех, кто не прочь поиграть со своими друзьями.

Изменение, которые мы провели в патче 1.0.3, снизив бонус к урону для монстров на каждого игрока в пати было первым шагом, мы можем и пойдем дальше. Первое ,что мы сделаем в 1.0.4, уберем усреднение Шансов Найти Магический предмет при игре в группе. Вы будете получать выгоду от полного своего МФ, не зависимо от остальных игроков. Мы изначально добавили усреднение МФ, чтобы игроки не одевались в так называемую Волшебную Броню на беттеры. Хотя это может возродиться в качестве проблемы, мы считаем, что текущее решение ощущается скорее как пенальти, и приносит больше вреда, чем пользы.

В том же ключе, мы собираемся снизить бонус к уровню Жизни монстров за каждого игрока и закрепить его на 75% на каждой сложности. Теперь будет 75% на всех сложностях, а не 75/85/95/110%. Это сделает врагов намного более убиваемыми в кооперативной игре, наибольшую выгоду получит группа с более высокой эффективностью фарма.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 14 августа 2012 | Просмотров: 0
Новости : Скульптуры Diablo III
Несколько фотографий фигурок на тему Diablo 3, сделанные одним умельцем.

Скульптуры Diablo III


Кто бы купил себе статуэтку любимого класса? :D
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 2 августа 2012 | Просмотров: 0
Новости : Blizzard дразнят нас новым контентом
Такая картинка появилась на официальном канале Blizzard #Diablo III в Твиттере. Никаких объяснений, лишь любимая фраза Coming Soon, то бишь скоро узнаете....

Blizzard дразнят нас новым контентом


Близзард хотели добавить в Diablo 3 новый контент, но что это может быть, пока не известно...
Комментарии (13)  Подробнее
автор: bazinga | 1 августа 2012 | Просмотров: 0
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

Статистика