РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Новости : Боттеры в Diablo 3 – Интервью
Занимательный разговор получился у ребят из AtomicPC с одним из настоящих боттеров. Он рассказал о своих методах и о том, как он втянулся в этот бизнес.
Вот отрывки переписки, интервью целиком можно прочитать здесь.
Боттеры в Diablo 3 – Интервью
Используете ли вы ботов в любой другой игре или только в Diablo 3?
Я уже 6 лет или около того использую ботов в World of Warcraft. Я использовал все известные программы-боты для WoW: Get A Life Bot, Glider, Pirox и Honorbuddy на ряду с некоторыми небольшими программками, которые в основном были китайские.

Что нужно учитывать перед запуском бота (ов) в Д3?
Первое, что нужно учитывать, готовы ли вы быть забанеными. Вы должны понимать, что это может включать ваши учетные записи, которые не были вовлечены в использование ботов.

Вы должны быть готовы влить капитал в проект. Это должно включать в себя игровые лицензии, бот лицензии, оборудование, чтобы запустить программы и время, чтобы узнать, как бот функционирует и как максимизировать доходность.

Самое главное нужно узнать, как анти-боттинг программное обеспечение, которое компания Blizzard использует (под кодовым названием "Warden") работает.


Мы ни в коем случае не поддерживаем использование программ-ботов, читая такие интервью невольно приходит волнующая мысль «а как эти читеры влияют на игру» и каким способом компания Blizzard противостоит им.
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 20 июля 2012 | Просмотров: 0
Новости : Подросток на Тайване умер, играв 40 часов подряд
Тайванский подросток упал и умер в Интернет кафе после игры в Diablo III 40 часов подряд, сообщили местные СМИ.
18-летний подросток, о котором удалось установить лишь фамилию Чжуань, забронировал вип комнату в кафе города Тайнань, на юге Тайваня, около полудня 13 июля и играл почти двое суток без еды, как сообщили United Daily News во вторник.
Утром 15 Июля администратор вошел в комнату и обнаружил Чжуаня отдыхающим на столе. После того, как администратор разбудил его, он встал, сделал пару шагов и упал.

Он был объявлен мертвым вскоре после прибытия в больницу.

Полиция расследует причины смерти, вскрытие проводится.

Они предположили, что долгие часы в сидячем положении вызвали сердечно-сосудистое заболевание.

Это вторая смерть в Тайване из-за видеоигры в этом году.
В феврале, человек в Нью-Тайбэй был найден мертвым, осунувшимся в кресле перед компьютером, его глаза были направлены на монитор и руки все еще лежали на клавиатуре после 23 часов игры.
Причиной смерти была названа остановка сердца.
Комментарии (6)  Подробнее
автор: bazinga | 18 июля 2012 | Просмотров: 0
Новости : Самые популярные Онлайн игры
СМИ хвалят League of Legends, занимающую первое место по проведенным часам (в Северной Америке), запрошлый год. Расчеты примерные, так как экстраполированы из маленького процента игроков, но это хорошая точка для начала обсуждения. Заметьте, что отсчет времени шел с 1 Июля 2011 по 30 Июня 2012, поэтому это не совсем честно, так как Diablo 3 существовало лишь 6 недель из этих 52. Также можно предположить, что не совсем честно сравнивать платную подписку и бесплатные игры.

Вот статистика, приближенно подсчитанная в часах, проведенных игроками онлайн за прошедший год (только Северная Америка):
League of Legends: 1,292,502,456
World of Warcraft: 622,378,909
Minecraft: 371,635,651
Heroes of Newerth: 184,520,156
Diablo III: 172,907,605
Battlefield 3: 171,852,550
MapleStory: 165,503,651
StarCraft II: 163,980,293
World Of Tanks: 145,702,931
Call of Duty: Modern Warfare 3: 126,754,082


Информация взята из интервью с Forbes на игровом блоге генерального директора Xfire. Разговор идет о мировых игровых тенденциях и содержит мысли о D3 и спаде посещаемости игроками запущенной мега игры. Статью можно прочитать здесь.

Мы видели много выплесков гнева по поводу конечной стадии в Diablo 3 и начального развития сервиса, и игра очевидно не идеальна, но меня удивляют продолжающиеся вопли нетерпеливых ненавистников. Прошло 2 месяца с запуска Диабло 3. Нам еще предстоит увидеть контент из больших патчей (один из них 1.0.4 на подходе), PvP система еще не подключена (вскоре определит развитие игры), они еще не переделали и не улучшили легендарные предметы и сеты (скоро) и т.д.

League of Legends вышла в сентябре 2009, имела десятки патчей и постоянны приток нового контента и улучшений за прошедшие почти 3 года. Насколько сбалансированной она была в декабре 2009? Сколько из нынешних функций имелись в игре тогда?

Diablo III держалась высших стандартов и ожиданий до релиза на базе огромной и жаждущей толпы игроков, была в разработке дольше, чем средняя продолжительность домашнего питомца. И это великое нетерпение фанатов является обоюдоострым мечом, стимулировало крупнейший игровой релиз и вызвало самые большие негодования игроков на подобие “игра еще не готова, она не идеальна!”.
Интересно как со временем изменится отношение игроков или их численность, которую мы наблюдаем сейчас. Огромные изменения произойдут после выхода патча с Ареной, ведь многие ее с нетерпением ожидают, тем не менее, время для детища Blizzard продолжает тикать.

Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 17 июля 2012 | Просмотров: 0
Новости : Карта Diablo 3 Act 2
Админ американского фансайта (Elly) по Diablo III занялся описанием и разбирательствами по поводу страниц Black Rock Ledger и так увлекся, что сделал полную карту Акта два за городом (+ дворец императора), обозначил все подземелья и ивенты, которые могут появиться в различных локациях акта.
Ивенты: Crumbling Vault – задание на время, где в конце появляется огромный желтый сундук.
Mentan the Necromancer Restless Sands Event – Некромант в поисках неупокоившихся духов набрел на неподвластый ему призрак, он предлагает вам активировать два столба, после чего появится дух (уникальный монстр), после его убийства еще 3 синих монстра (берсеркеры)

Ship – места появления корабля


Карта Diablo 3 Act 2
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 16 июля 2012 | Просмотров: 0
Новости : Magic Find в Diablo III
Многие давно подняли 60 уровень и занимаются фармом, думаю, информация о Magic Find или так называемых беттерах не будет лишней. Magic Find увеличивает шансы получить магическую вещь (из монстров или объектов) более “высокого качества”. Качество предмета, то есть его характеристики, зависит от уровня монстра и его дроп листа и числа MF игрока. Magic Find не дает предметам более высокого уровня падать с “младших” монстров, так как каждый моб имеет свой список предметов и их диапазон уровней и качества, так же не увеличивается число выпадаемых предметов (общее число колеблется в установленных рамка, число редких(желтых) предметов увеличивает вместе с MF).

Максимальное значение для MF не установлено.

Magic Find в группе
Так как каждый персонаж получает предметы отдельно от остальных, то Magic Find будет усреднен для всей группы.
Например:
Игрок 1: MF 100 %
Игрок 2: MF 80 %
Игрок 3: MF 0 %
Magic Find для каждого игрока в группе будет равен: (100 + 80 + 0) / 3 = 60.

Это не позволяет игрокам набивать число беттеров MF и бегать по пятам за остальными членами группы, при это получая лучший дроп. Это также отбивает желание некоторых игроков с хорошим MF и уроном играть группе, так как игрок с маленьким значением MF снижает шансы на дроп хорошего предмета.

Magic Find и помощники
От числа шанса найти магическую вещь помощника игрок получает лишь 20%.
В группе, помощник вас покидает, и вы лишаетесь этого бонуса.

Противоречия
Многим не нравилась идея беттеров в Diablo II, так как приходилось собирать предметы с мФ и набивать больший процент. Лучшие предметы имели не только высокие характеристики, но и % на шанс найти магическую вещь, лишь увеличивая мФ в бесконечном цикле. МФ был также не сбалансирован, так как использующие магию персонажи имели преимущество, ведь рукопшникам необходимо было поднимать силу, защиту, хп, чтобы выжить и следовательно были в невыгодном положении, когда речь шла о поисках лучшей экипировки.

С другой стороны, другая часть игроков любит MF, ведь он делает нахождение сильных предметов возможным, кроме того, это приятны процесс балансирования между выживаемостью и более высоким числом % better chance…mf.
В Diablo III не просто найти предмет с высоким значением % MF и главной характеристикой + полезный бонус, это также вызов для игроков.

Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 14 июля 2012 | Просмотров: 0
Новости : Конкурс: Гайд по Diablo 3
Конкурс: Гайд по Diablo 3


Мы рады представить вам новый конкурс-розыгрыш золота для Diablo III.

Напишите гайд по персонажу, рассказ по прохождению игры, либо квеста, может быть гайд по игре в пати... вообщем тематику рассказа не ограничиваем, главное, чтоб был рассказ интересным и полезным.

Вы можете использовать скриншоты, или видео, сделанное вами, в рассказе, для лучшей наглядности.

Рассказы скидывайте на e-mail: webcherepovets@yandex.ru
В письме обязательно укажите ник на сайте, фамилию, имя и BattleTag.
Все рассказы будут опубликованы на сайте, чтобы пользователи могли их оценить.

Итоги конкурса подведем 29 июля 2012 года.

1 место - 6 000 000 золота в Diablo 3 EU нормал сервер
2 место - 3 000 000 золота в Diablo 3 EU нормал сервер
3 место - 1 500 000 золота в Diablo 3 EU нормал сервер
Комментарии (13)  Подробнее
автор: Sergey | 13 июля 2012 | Просмотров: 0
Новости : Сам виноват
Не обращайтесь в службу поддержки, если вы сами облажались.
Команда поддержки пользователей Blizzard существует, чтобы помогать игрокам, столкнувшимся с техническими неполадками, накерами, биллингом, но не для того, чтобы решать проблемы, возникшие у вас по глупой ошибке. Мы все видели посты из переписки пользователей с тех поддержкой Blizzard, и все считаем их слегка неадекватными, но как бы вы ответили на это…

Я бился с Белиалом соло и попытался поменять оружие на ХП на оружие на крит урон. Я случайно выронил оружие на крит на пол, но прежде чем я смог его поднять, я упал. Когда я вернулся в комнату с боссом, предмета там уже не было. Я не смог вернуть его после того, как умер. Я купил предмет на Аукционе за реальные деньги 2 июля за 78.00 долларов. Это для идентификации, я знаю, что вы не можете изменять сделки на Аукционе. Название предмета было Smoldering Ram. 822dps 1h mighty sword + dex/vitality и crit damage, socket с изумрудом в нем. Я СЕРЬЕЕЕЗНО надеюсь, что вы сможете восстановить предмет для меня, так как я уже сказал, это была случайность, и я не смог его подобрать после смерти.

Извиняемся за недопонимание, которое могло возникнуть, Nexx. Проще говоря: мы не может восстановить предмет, который был выброшен, продан, или разбит, как сказано в статье о Восстановлении предметах на battle.net/support
Я знаю, что это очень удручающе, когда вы теряете предмет, поэтому мы настоятельно рекомендуем игрокам быть предельно осторожными в действиях с инвентарем. Сожалею вашей потере.

Я СЕРЬЕЕЕЗНО, стоит почитать на форумах оффа баттле.нет, чего люди ожидают и требуют от службы поддержки.

…и 78$ ? O_o
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 13 июля 2012 | Просмотров: 0
Новости : Таймеры Ярости Боссов Diablo III (Boss Enrage Timer)
Являясь конечным пунктом каждого акта и предметом, не дающим вам перейти в следующий, Боссы получили от Blizzard способность к Ярости, то же умение есть и у групп элитных монстров. Однако, что эти таймеры означают, и когда вы с ними можете встретиться, не является распространенной информацией. Благодаря жарким дискуссиям на форумах Близзард получилась такая весьма полезная компиляция сведений о том, к чему следует готовиться при затяжном бое с Боссом.

Боссы со знаком (?) рядом не имеют таймера Ярости, но это не на 100 % подтверждено. Элитные группы монстров на сложности Ад имеют таймер к Ярости в 8 минут, а на сложности Инферно злыми чампы становятся спустя 4 минуты с начала боя.
Урон в DPS обозначен для варвара, Виз, ДХ, ВД умножают число на 1,3.

ACT I
Skeleton King:
нет (?)
Queen Araneae: нет (?)
The Butcher: Спустя 3 минуты из под всех плит в полу бьет огонь. – 8k DPS

ACT II
Magda:
нет (?)
Zoltun Kulle: спустя 3 минуты телепортируется на вас и бьет атакой ближнего боя.
Belial: Через 3 минуты Белиал входит в третью фазу, пускает метеоры, покрывающие всю площадь локации. – 15k DPS

ACT III
Ghom:
Спустя 4 минуты Гом будет пускать по 2 облака газа за раз, они дольше действуют и покрывают большую площадь. – 17k DPS, рассчитывайте расположение облаков аккуратно

Siegebreaker: Спустя 4 минуты Зверь накладывает на вас проклятье, снимающее HP в секунду (DoT), урон постепенно растет. – 17k DPS

Cydaea: Спустя 4 минуты паучки будут появляться НАМНОГО чаще. – 17k DPS
Azmodan: нет (?)

ACT IV
Iskatu:
нет (?)
Rakanoth: Спустя 3 минуты он начнет постоянно использовать атаку в прыжке. – ? DPS
Izual: None (?)
Diablo: None (?)


Если у вас есть более точные наблюдения, оставляйте комменты.
Комментарии (5)  Подробнее
автор: bazinga | 12 июля 2012 | Просмотров: 0
Новости : Bashiok о системе подбора противника для PvP
Для некоторых PvP система может казаться чем-то весьма далеким, но мы знаем, что они прилагают максимальные усилия, дабы вывести в свет Арену. Башиок объяснил, как будет устроен matchmaking PvP – способ подбора противника.

Перестаньте распространять эту дезинформацию. Blizzard, сказали несколько раз, МАТЧМЭЙКИНГ УДЕТ НА ОСНОВЕ ЭКИПИРОВКЕ персонажа.

Вообще-то, основой будет служить счет ваших побед/поражений. Это не отличается от матчмэйкера в StarCraft II, который основан на системе Elo, используемой для Шахматных чемпионатов. Ваши выигрыши/проигрыши и против кого они были совершены и будут определять ваш “рейтинг умения”, который и будет применяться для сопоставления игрока с другими, имеющими такой же рейтинг. Цель заключается в том, чтобы получались равные/честные поединки. Независимо от таких индивидуальных факторов как билд, экипировка, или умения игрока, вы будете встречаться с такими игроками, которых можете убить с таким же шансом, как и быть убитым ими. Если улучшение экипировки повышает вашу боеспособность, вы просто будете получать в соперники равных с более высоким рейтингом. Смена билда или хороший прогресс в PvP сражениях будут иметь такой же эффект.

Эмм…система рейтинга не будет работать. Ведь тот, кто сражается с трудными противниками будет иметь такой же рейтинг, как и те, кто бьется против более слабых. Это так же как поставить профессиональных бейсболистов против команды из любительской лиги лишь потому, что они имеют такой же средний показатель отбитых мячей. Это не честная битва.

О нет, система не основана на соотношении. Посмотрите информацию о Elo system, я уверен, что wiki сможет объяснить лучше, чем я.

Я не хочу развивать интригу вокруг PvP, потому что мы знаем, это будет весело и прикольно, но много вещей еще находятся в стадии доработки и могут измениться. Мы сосредоточены на патче 1.0.4, и когда он выйдет, мы сможем предоставить более конкретную информацию о PvP патче, когда все укрепиться.



Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 12 июля 2012 | Просмотров: 0
Новости : Еженедельные сервисные работы Diablo III на 3/7/12
На прошлой неделе обслуживание серверов длилось два часа, на этот раз займет немного больше времени. Что ж, есть возможность заняться другими делами в 7 утра, например, поспать или сходить на :D

Мы будем выполнять плановые работы в Четверг, 3 Июля. Обслуживание серверов начнется в 5:00 AM PDT (7 утра) и завершиться примерно в 11:00 AM PDT. В течение этого времени сервера игры и многие веб сервисы будут не доступны.

Спасибо за ваше терпение.
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 2 июля 2012 | Просмотров: 0
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

Статистика