РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи
На сайте diplom177.com купить диплом о высшем образовании.

Новости : Урон от Trail of Cinders будет снижен
Урон от Trail of Cinders будет снижен
В патче 1.0.5 мы собираемся исправить урон Кувырка Охотника на Демонов Trail of Cinders, так как эта руна наносит урон в пять раз больше, чем это подразумевалось. В результат (с 1500% за 3 секунды до 300% урона оружия за 3 секунды). Хотя этот баг был обнаружен вскоре после выхода патча 1.0.4, мы не хотели править его хотфиксом без надлежащего информирования игроков. Также мы знаем, что игроки получают удовольствие от использования Trail of Cinders, поэтому мы решили подождать следующего патча для исправления этой руны.

Мы признаем, что некоторые билды с использованием Trail of Cinders станут менее эффективны после исправления. В конечном счете, мы хотим предоставит игрокам больше вариантов и продвигаться по пути нашей основной цели разнообразия в игре.
Основанные на Дисциплине скиллы никогда не были предназначены для того, чтобы превосходить по урону основанные на Ненависти скиллы. Дисциплина должна использоваться в защитных целях или для способностей, чтобы повысить общий урон. Оставив Trail of Cinders в текущем состоянии, мы поставим игроков в опасное положение, так как истратив всю дисциплину, чтобы нанести урон, вы можете потерять возможность использовать защитный скилл, такой как Smoke Screen или Shadow Power).
Мы пока не можем назвать точную дату выхода патча 1.0.5., но мы будем предоставлять больше информации по ходу процесса.



Я не понимаю их логики. Почему нельзя исправить эту руну сейчас, из-за того, что игроки веселятся, используя этот скилл, и в то же время получают не сбалансированный билд, который к тому же еще и опасен. Возможно, последние настроения в обществе отрицательно сказывается на их уверенности в себе.


Я понял так, вы хотели, чтобы скилл наносил 1500% урона за 3 секунды, но на самом деле получилось в 5 раз больше = 7500% урона оружия за 3 секунды? Так если изначально задумывалось 1500%, то почему вы решили сделать 300% урона оружия за 3 секунды?
Мы изначально хотели, чтобы Trail of Cinders наносил 300% урона за 3 секунды (или примерно 100% урона оружия каждую секунду). В результате получилось вместо 100% урона оружия каждую секунду руна наносит 100% урона оружия за каждый всплеск. Урон от огня наносится 5 раз в секунду, поэтому получается 15 всплесков за всю длительность скилла. Получается 1500% урона оружия или в 5 раз больше задуманного.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)   Распечатать
автор: bazinga | 2 сентября 2012 | Просмотров: 0
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

Статистика